Понравились услуги нашей клиники? Оставьте отзывы о нашей работе!

Опыт работы врачом-эндокринологом — с 2012 года по настоящее время.

Навыки и умения:

Диагностика и  лечение

сахарного диабета 1 и 2 типа и осложнений

– ожирения

– патологии щитовидной железы (гипо/гипертиреоз, тиреоидиты, рак щитовидной железы) – патологии надпочечников (инцедентиломы, феохромоцитома, гиперальдостеронизм, гиперкортицизм)

нейроэндокринных заболеваний (пролактинома, акромегалия, гипопитуитариз, болезнь Иценко-Кушинга)

– заболеваний костного и минерального обмена (первичный/вторичный гиперпаратиреоз)

остеопороз различного генеза

– нарушения репродуктивной функции (в т.ч. у мужчин).

В 2009 году окончила Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И. Пирогова, лечебный факультет

В 2010 году окончила интернатуру по специальности «Терапия» Российского национального исследовательского медицинского университеа имени Н.И. Пирогова на базе ГКБ 31, г. Москва

В 2012 году окончила ординатуру по специальности «Эндокринология» Национального медицинского исследовательского центра эндокринологии Минздрава России

В 2019 году прошла стажировку по “Клинической эндокринологии” в университетской клинике г. Пиза, Италия” по направлению Департамента здравоохранения г. Москвы