Кандидат медицинских наук, врач-терапевт, врач-пульмонолог.

Стаж более 28 лет

Какие болезни лечит пульмонолог

Специалист консультирует и назначает терапию не только тем пациентам, у которых имеются заболевания легких. Дыхательная система является сложной и многокомпонентной. Анатомически в ней выделяют бронхи, трахею, плевральную полость и саму плевру, а также другие элементы. Кроме того, следует учитывать, что органы дыхания могут неправильно работать по причине нарушения иммунитета, профессиональных вредностей и других сопутствующих патологий.

Цена на услуги
Наименование медицинской услуги
Стоимость, руб.
Первичный прием академика, члена-корр., профессора, д. м. н.
Повторный прием академика, члена-корр., профессора, д. м. н.
Первичный прием терапевта-пульмонолога, д. м. н.
Повторный прием терапевта-пульмонолога, д. м. н.
Первичный прием терапевта-пульмонолога, к. м. н.
Повторный прием терапевта-пульмонолога, к. м. н.
Ингаляция через небулайзер — без стоимости препаратов
Компьютерная спирометрия (ФВД)
Компьютерная спирометрия с фармакологической пробой

С учетом этих особенностей список заболеваний, которые лечит пульмонолог, обширен. Наиболее часто в практике врача встречаются:

• бронхиальная астма;
  • доброкачественные и злокачественные опухоли;
  • хроническая обструктивная болезнь легких;
  • пневмония;
  • ларингит;
  • трахеит;
  • бронхит;
  • эмфизема легких;
  • муковисцидоз;
  • абсцесс легкого;
  • аллергический аспергиллез и др.

Эти заболевания могут встречаться не только у взрослых, но и у детей. Как правило, пульмонолог занимается лечением обеих групп пациентов. При необходимости в лечебном процессе принимают участие и другие специалисты.

Когда необходимо записаться к специалисту

Выделяют ряд клинических проявлений, которые могут свидетельствовать о развитии заболеваний дыхательной системы. Записаться на прием к пульмонологу нужно при наличии следующих симптомов:

• длительный кашель;
  • боль в области груди;
  • чувство нехватки воздуха;
  • выделение мокроты слизистого, гнойного или кровянистого характера;
  • одышка в покое или при физической нагрузке.

Обратиться к пульмонологу могут и здоровые люди. В этом случае упор будет сделан на раннее выявление или профилактику болезней. Особенно полезны профилактические осмотры будут для курильщиков.

Как проходит прием

На первом этапе врач беседует с пациентом, собирает анамнез, анализирует жалобы, ставит предположительный диагноз. Для его подтверждения назначается обследование, в которое могут быть включены рентгенологические методы диагностики, лабораторные анализы, эндоскопическое исследование и др. Получив необходимые данные, пульмонолог ставит окончательный диагноз и назначает лечение. После прохождения полного курса назначается повторная консультация, которая позволит оценить эффективность терапии и определить состояние здоровья пациента.

Пульмонологи «КМ-Клиник» имеют большой опыт работы — это профессора, кандидаты и доктора медицинских наук. Платный прием проходит в комфортных условиях, без очередей и длительного ожидания. При этом врач уделяет достаточно внимания каждому пациенту, внимательно выслушивает жалобы и составляет индивидуальный план диагностики и последующего лечения. Прием проводится в Москве.