Колоноскопия и гастроскопия

Закажите бесплатную консультацию, мы свяжемся с вами в течение часа и ответим на все вопросы.
от 1 650 руб.

Описание услуги

Цены

В нашей клинике вы можете платно пройти обследование органов ЖКТ и прямой кишки с помощью современных эффективных методов — гастроскопии и колоноскопии.

Обследование проводится с помощью специального эндоскопического оборудования — гастроскопа и колоноскопа.

Показания к колоноскопии:

• боли и вздутие живота, особенно сопровождаемые диареей или запорами;
  • анемия неясного генезиса;
  • наличие слизи или крови в кале;
  • свищи и внутренний геморрой прямой кишки;
  • выявление опухолей, полипов и других образований в прямой кишке;
  • подозрения на онкологию, в т. ч. повышение уровня специфических онкомаркеров в анализах крови.

Колоноскопия также показана пациентам старше 45 в целях профилактики рака кишечника. Как высокоинформативный метод исследования, она назначается для контроля лечения заболеваний прямой кишки и биопсии тканей.

Абсолютные противопоказания к колоноскопии:

• инфаркт миокарда в острой и подострой стадии;
  • перфорация кишечника;
  • воспаления органов брюшной полости с явлениями перитонита;
  • ишемический колит в молниеносной форме;
  • острая сердечно-сосудистая и/или дыхательная недостаточность;
  • кишечная непроходимость.

Эндоскопическое исследование проводится по назначению врача.

Ход исследования

Для осмотра пищевода, полости желудка и двенадцатиперстной кишки в желудочно-кишечный тракт через гортань и далее вводится гастроскоп — гибкая трубка с встроенной волоконно-оптической системой.

Колоноскопия — метод исследования прямой кишки специальным аппаратом — эндоскопом. С его помощью можно не только осмотреть и оценить состояние внутренней поверхности прямой кишки, но и провести биопсию и удаление полипов, язв и других поражений. С помощью колоноскопии можно удалить полипы размерами до 1 мм, а затем сразу направить материал на исследование для выявления раковых и предраковых состояний.

Седация и наркоз

Гастроскопия и колоноскопия могут проводиться под седацией или наркозом.

Седация — это состояние медикаментозного сна, вызываемое вводимым в вену препаратом. Проводится под контролем опытного врача-реаниматолога. Продолжительность сна — 15-30 минут.

Цели седации:

• улучшить комфорт и безопасность пациента;
  • помочь провести исследования без боли при выраженных спаечных процессах в малом тазу и брюшной полости.

Перед проведением эндоскопического исследования пациента консультирует врач-анестезиолог. Он проводит осмотр и беседу с пациентом, собирает анамнез и только затем выполняет премедикацию и седацию.

Седация и наркоз позволяют провести гастроскопию и колоноскопию людям с повышенной возбудимостью нервной системы и тем, кто испытывает боязнь к процедуре.

Внимание!

Обязательно предупредите врача перед началом исследования о том, что:

• у вас есть аллергия на лекарственные препараты, особенно на антисептики и анестетики;
  • вы принимаете какие-либо препараты постоянно;
  • у вас есть заболевания крови, влияющие на ее свертываемость, или вы принимаете препараты с таким действием;
  • вы планируете беременность или уже беременны;
  • у вас есть заболевания сердца, сахарный диабет, эпилепсия или иные хронические патологии;
  • до колоноскопии вы перенесли операцию на пищеводе, желудке или в верхней части двенадцатиперстной кишки.

Наше оборудование

Эндоскопы: Pentax, Olympus, Fujinon — разработаны для эндоскопической диагностики и лечения в пределах пищевода, желудка и двенадцатиперстной кишки, толстого кишечника. Идеально подходят для колоноскопии ЖКТ. Тонкие эндоскопы обеспечивает получение изображения высокого качества и выводят их на дисплей с естественной цветопередачей, больших размеров.

Обработка проводится на оборудовании COOLENDO, включая стерилизацию, дезинфекцию, промывку антисептическим средством и ультразвуком + сушку.

Cпециалисты

Специалист высшей категории, врач-эндоскопист (гастроэнтеролог).

Цена на услуги
Наименование медицинской услуги
Стоимость, руб.
Гастроскопия