Врач кардиолог – прием и консультация платного кардиолога в Москве, услуги кардиологии в «КМ-Клиник»

КОНТАКТЫ

Контроль над своей жизнью и реалистичные ожидания в отношении ваших повседневных проблем - это ключи к управлению стрессом.

— Josh Billings

ВРАЧ-КАРДИОЛОГ

Если у вас имеются какие-либо проблемы с сердцем или необходима консультация, в нашей клинике вы можете записаться на платный прием к врачу-кардиологу. При необходимости он назначит вам обследование на современном медико-диагностическом оборудовании, которое поможет выявить проблему и поставить точный диагноз.

Кардиология как область медицины изучает болезни сердечно-сосудистой системы, включая их диагностику, лечение и профилактику.

ПОВОДЫ ДЛЯ ОБРАЩЕНИЯ К КАРДИОЛОГУ

• Боли в области сердца.
  • Одышка.
  • Повышенная утомляемость.
  • Отеки лица, рук и ног.
  • Нарушения сердечного ритма (учащение, замедление, «перебои»).
  • Избыточная потливость.
  • Давление 140/90 и выше.
  • Чувство нехватки воздуха, страх смерти.

В зоне риска находятся пациенты старше 40 лет, курильщики, имеющие избыточный вес, страдающие сахарным диабетом и пр.

Врач-кардиолог поможет диагностировать и пройти эффективное лечение следующих заболеваний:

• врожденные и приобретенные пороки сердца;
  • ИБС (ишемическая болезнь);
  • стенокардия;
  • воспалительные заболевания различной этиологии (миокардит, перикардит, эндокардит и т. п.);
  • сердечная недостаточность различной степени и этиологии;
  • аритмии;
  • гипертония;
  • инфаркт миокарда;
  • тромбозы, тромбофлебиты;
  • аневризмы аорты и других сосудов сердца.

Используемые врачами-кардиологами методы диагностики:

• ЭКГ;
  • СМАД – суточное мониторирование АД, в том числе в комбинации с суточной ЭКГ;
  • суточное мониторирование работы сердца по Холтеру для анализа сердечного ритма, выявление эпизодов аритмий и «немой» (безболезненной) ишемии;
  • пробы с дозированной физической нагрузкой с применением велоэргометра, позволяющие выявить ИБС и определить индивидуальную допустимую физическую нагрузку для пациента, страдающего ишемией и другими сердечно-сосудистыми заболеваниями;
  • эхокардиография (ЭхоКГ) с доплерографией (УЗИ сердца);
  • триплексное сканирование сосудов.

Записаться на прием или консультацию к врачу-кардиологу в удобное для вас время вы можете по телефону.

Требуется консультация? Мы поможем!

Укажите Ваш номер телефона, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Мы перезвоним как можно скорее.