Удаление атеромы лазером

Закажите бесплатную консультацию, мы свяжемся с вами в течение часа и ответим на все вопросы.
от 1 650 руб.

Описание услуги

Цены

Атерома – опухолевидное образование (киста) сальных желез. Ее формированию способствует нарушение оттока секрета из-за закупорки наружного отверстия выводного протока железы. Накапливаясь внутри, секрет растягивает проток, образуя твердую полость с сальным содержимым – отмершими клетками эпидермиса, каплями жира и кристаллами холестерина. Внутренняя поверхность выстлана плоским эпителием. В нашей клинике проводится удаление атеромы лазером.

Удаление атеромы лазером

Особенности возникновения и лечения атеромы

Основные места локализации:

• ушные раковины;
  • крылья носа;
  • волосистая часть головы;
  • шея;
  • спина;
  • грудь;
  • щеки;
  • подбородок;
  • подмышечные впадины.

Осложнения атеромы

Помимо косметического дефекта, она причиняет значительный дискомфорт, особенно в случаях ее нагноения. Этот процесс сопровождается болью, покраснением и отеком. При прорыве кисты наружу происходит выделение гноя и салообразного содержимого.

Нагноение атеромы может спровоцировать развитие общего воспаления, включая сепсис.

Вскрытое образование без должного лечения со временем может развиться в язву.

В редких случаях она трансформируется в злокачественные опухоли.

Способы удаления

Из-за своего строения такая киста практически не поддается консервативному лечению. Для ее удаления применяются хирургические методы. Основные из них:

• вылущивание. Под местной анестезией скальпелем осторожно, чтобы не повредить капсулу, рассекается кожа в месте образования атеромы. Затем кожа сдвигается с поверхности кисты, а врач, осторожно надавливая пальцами на края разреза, вылущивает капсулу вместе с ее содержимым. Разрез ушивается. Вылущивание может выполняться с предварительным вскрытием капсулы и удалением ее содержимого;
  • удаление атеромы лазером. Используется преимущественно на ранних стадиях формирования капсулы небольшого размера (до 5 мм). Процедура занимает не более 10-15 минут. Манипуляции выполняются под местной анестезией. После операции на обработанный участок наносится ранозаживляющий антисептический препарат;
  • радиоволновая коагуляция. Метод заключается в «выпаривании» пораженных тканей посредством высокочастотного радиоволнового воздействия. Основным преимуществом метода является отсутствие рубцов.

Чаще всего процедуру проводят лазером, но выбор конкретной методики удаления атеромы делает врач совместно с пациентом с учетом его пожеланий, места расположения и состояния кисты, наличия противопоказаний к тому или иному оперативному вмешательству.

Профессор, доктор медицинских наук, хирург-онколог.

Стаж более 25

Доктор медицинских наук, хирург, онколог.

Стаж более 30 лет

Специалист высшей категории, хирург.

Стаж более 10 лет.
Цена на услуги