Флеболог

Закажите бесплатную консультацию, мы свяжемся с вами в течение часа и ответим на все вопросы.
от 1 650 руб.

Описание услуги

Цены

Врач этой специализации проводит диагностику, терапию и профилактику патологий венозных сосудов нижних конечностей. Среди них — хроническая венозная недостаточность, варикозное расширение вен, флебит, тромбофлебит, тромбоз глубоких вен, посттромбофлебитическая болезнь, трофические язвы, телеангиэктазии.

Запись к флебологу

Когда необходима консультация врача?

К флебологу следует обратиться при наличии таких жалоб:

• тяжесть, дискомфорт и усталость в ногах;
  • визуально заметное выпячивание и расширение вен;
  • сосудистые сеточки, уплотнения и узелки;
  • отечность, боль и жжение в ногах;
  • судороги икроножных мышц при нагрузке и в ночное время;
  • локальное покраснение или повышение температуры кожи на ногах.

Особенно внимательными следует быть пожилым людям, лицам с предрасположенностью к болезням вен, беременным женщинам, пациентам с избыточным весом, сахарным диабетом, курильщикам, а также ведущим малоподвижный образ жизни и тем, чья профессиональная деятельность связана с высокими нагрузками на ноги.

Представителям этих групп необходимо регулярно показываться флебологу в профилактических целях и обязательно записаться на консультацию при появлении тревожных симптомов. Это позволит обнаружить нарушение на раннем этапе и провести его эффективную коррекцию, не допуская прогрессирования и развития опасных осложнений.

Лечение вен без операции

Флебэктомия – операция по удалению вен
Склерозирование вен

Как проходит прием у флеболога?

В медицинском центре «КМ-Клиник» в Москве работают опытные специалисты. Мы располагаем современным оборудованием для проведения диагностики, используем передовые методы лечения.

Консультация флеболога начинается со сбора анамнеза и уточнения жалоб больного. Врач осматривает конечности пациента, определяет наличие сосудистых звездочек и расширенных вен, оценивает эластичность венозных стенок, изучает состояние кожи.

Для уточнения диагноза флеболог может направить на функциональные пробы. Лабораторная диагностика включает общий и биохимический анализ крови, коагулограмму. Флеболог руководствуется данными инструментальных исследований (УЗДГ) при постановке диагноза и разработке схемы лечения.

Терапия может включать медикаментозные методы, физиотерапию, лечебную физкультуру, удаление расширенных вен методом склеротерапии, флебэктомии, ЭВЛК.

Специалисты

Профессор, доктор медицинских наук,сердечно-сосудистый хирург, второй сертификат хирургия (лечение панкреатита, холецистита, язвенной болезни) врач-флеболог.

Стаж более 34 лет

Профессор, доктор медицинских наук, врач сердечно-сосудистый хирург, клинический ангиолог, флеболог, лимфолог, врач ультразвуковой диагностики, специализация-ультразвуковое ангиосканирование, отличник здравоохранения.

Стаж более 40 лет

Кандидат медицинских наук, сердечно-сосудистый хирург, невролог, флеболог

Стаж более 24 лет

Сердечно-сосудистый хирург.

ПРИЕМ
Наименование медицинской услуги
Стоимость, руб.
Первичный прием академика, члена-корр., профессора, д. м. н.
Повторный прием академика, члена-корр., профессора, д. м. н.
Первичный прием флеболога
Повторный прием флеболога
Операции
Наименование медицинской услуги