Эндоскопия

Закажите бесплатную консультацию, мы свяжемся с вами в течение часа и ответим на все вопросы.
от 1 650 руб.

Описание услуги

Цены

Эндоскопические методы диагностики позволяют визуально оценить состояние внутренних органов и поставить точный диагноз. Метод получил широкое распространение в таких областях медицины, как гинекология, проктология, хирургия, гастроэнтерология и др. Эндоскопия помогает выявлять воспалительные процессы, язвы, доброкачественные и злокачественные опухоли, останавливать кровотечения, извлекать инородные предметы, выполнять биопсию.

Эндоскопия

Особенности диагностики

В зависимости от исследуемого органа, эндоскопия может разделяться на следующие виды:

1. Эзофагогастродуоденоскопия. Позволяет исследовать пищевод, желудок и начальные отделы 12-перстной кишки.
  2. Эндоскопическая ретроградная холангиопанкреатография.Является сочетанием предыдущего метода с рентгенографией и позволяет исследовать желчный пузырь и его протоки.
  3. Колоноскопия. Позволяет исследовать толстую кишку.
  4. Бронхоскопия. Показана пациентам с заболеваниями бронхов.
  5. Проктосигмоскопия. применяется для диагностики различных заболеваний прямой и сигмовидной кишки.
  6. Цистоскопия. Исследование мочевого пузыря.

Подготовка к эндоскопии зависит от того, какой орган предстоит исследовать. Перед фиброгастродуоденоскопией необходимо отказаться от употребления любой пищи минимум за 8 часов до процедуры и уменьшить употребление воды. Колоноскопия и другие виды исследования толстого кишечника и прямой кишки выполняются после очистительной клизмы. В течение нескольких дней должна соблюдаться диета, которая предусматривает щадящее питание в виде бульонов, отварного мяса, нежирных сортов рыбы, овощей и фруктов.

Специалисты «КМ-Клиник» выполняют различные виды эндоскопии в Москве, используя современное оборудование. Процедуру проводят врачи с большим опытом работы. Цена зависит от вида исследования. При необходимости проводится комплексная диагностика, которая поможет поставить окончательный диагноз. Узнать, сколько стоит тот или иной вид исследования, можно у наших специалистов.

Специалист высшей категории, врач-эндоскопист (гастроэнтеролог).

Наименование медицинской услуги
Стоимость, руб.
ЭГДС (эзофагогастродуоденоскопия) — стоимость без цито- и гистологического исследования + аппликационная анестезия спреем
ЭГДС (эзофагогастродуоденоскопия) во сне