Специалист высшей категории, врач-эндоскопист (гастроэнтеролог).

Особенности диагностики

В зависимости от исследуемого органа, эндоскопия может разделяться на следующие виды:

1. Эзофагогастродуоденоскопия. Позволяет исследовать пищевод, желудок и начальные отделы 12-перстной кишки.
  2. Эндоскопическая ретроградная холангиопанкреатография.Является сочетанием предыдущего метода с рентгенографией и позволяет исследовать желчный пузырь и его протоки.
  3. Колоноскопия. Позволяет исследовать толстую кишку.
  4. Бронхоскопия. Показана пациентам с заболеваниями бронхов.
  5. Проктосигмоскопия. применяется для диагностики различных заболеваний прямой и сигмовидной кишки.
  6. Цистоскопия. Исследование мочевого пузыря.
Эндоскопическая диагностика
Наименование медицинской услуги
Стоимость, руб., руб.
ЭГДС (гастроскопия) — стоимость без цито- и гистологического исследования + аппликационная анестезия спреем
Колоноскопия
Ректороманоскопия
Взятие материала для гистологического исследования (биопсия)

Подготовка к эндоскопии зависит от того, какой орган предстоит исследовать. Перед фиброгастродуоденоскопией необходимо отказаться от употребления любой пищи минимум за 8 часов до процедуры и уменьшить употребление воды. Колоноскопия и другие виды исследования толстого кишечника и прямой кишки выполняются после очистительной клизмы. В течение нескольких дней должна соблюдаться диета, которая предусматривает щадящее питание в виде бульонов, отварного мяса, нежирных сортов рыбы, овощей и фруктов.

Специалисты «КМ-Клиник» выполняют различные виды эндоскопии в Москве, используя современное оборудование. Процедуру проводят врачи с большим опытом работы. Цена зависит от вида исследования. При необходимости проводится комплексная диагностика, которая поможет поставить окончательный диагноз. Узнать, сколько стоит тот или иной вид исследования, можно у наших специалистов.