Раздельное диагностическое выскабливание

Предлагаем вам пройти раздельное диагностическое выскабливание с помощью современных малоинвазивных инструментов и качественном обезболивании.

Раздельное диагностическое выскабливание (РДВ) – разновидность биопсии, проводится для забора материала с поверхностного слоя эпителия матки и канала шейки матки для последующего гистологического исследования. Цель исследования – определить присутствие атипичных клеток в забранном образце.

Выскабливание проводится под местной или общей анестезией специальной кюреткой под контролем гитероскопа – современного инструмента, оснащенного оптической системой для контроля состояния полости матки во время процедуры.

Показания к исследованию:

• полипы эндометрия и шейки матки;
  • эндометриоз и аденомиоз, другие патологии эндометрия;
  • спаечные процессы и миомы матки;
  • нарушения менструального цикла;
  • маточные кровотечения;
  • бесплодие, невынашивание и самопроизвольное прерывание беременности.

РДВ является методом ранней диагностики и профилактики рака шейки матки.

Противопоказания:

• острые воспаления в органах малого таза;
  • обострение инфекций различной этиологии (хламидиоз, гонорея, трихомониаз и т.п.);
  • общие инфекции организма;
  • некоторые заболевания сердца, почек и печени в стадии декомпенсации.

Ход исследования

РДВ проводится в первую фазу менструального цикла под общей или местной анестезией. Врач проводит механическое расширение цервикального канала и проводит оценку состояния полости матки с помощью гистероскопа. После этого вводит кюретку и осуществляет забор тканей из цервикального канала и полости матки. Полученные образцы направляются на гистологию.

Подготовка к РДВ

Накануне процедуры необходимо поставить очистительную клизму и побрить наружные половые органы. Перед обследованием запрещен прием пищи. Непосредственно перед процедурой необходимо опорожнить мочевой пузырь.

Arrow