Гистероскопия

В нашей клинике вы можете пройти лечебно-диагностическую процедуру – гистероскопию. Она позволяет провести тщательный осмотр матки, шейки матки и маточных труб с помощью сверхтонкого инструмента – гистероскопа, представляющего оптику нового поколения.

Для проведения гистероскопического исследования мы используем современный операционный гистероскоп с эндоскопической видеокамерой, имеющей 10-кратное увеличение. Применяемое нами оборудование и квалификация медицинского персонала позволяют не только точно диагностировать, но и эффективно вылечить заболевания и патологии матки, не прибегая к большим разрезам.

Преимущества метода:

• простота проведения и малотравматичность;
  • высокая информативность;
  • возможность одновременно с исследованием провести необходимое лечение при обнаружении патологий.

Сегодня гистероскопия относится к наиболее высокотехнологичным методам лечебной диагностики репродуктивных органов женщины.

Показания к проведению:

• подозрения на эндометриоз и различные патологии эндометрия, миому матки (подслизистую);
  • полипы эндометрия;
  • аномалии развития и спайки в полости матки;
  • бесплодие;
  • ЭКО, закончившиеся неудачей;
  • онкологические заболевания;
  • планирование беременности после миомэктомии и кесарева сечения;
  • нарушения менструального цикла;
  • наличие ВМС в полости матке дольше 5 лет или проблемы с ее удалением за проводные нити;
  • контрольное исследование после медикаментозной терапии и инструментального прерывания беременности.

Диагностические возможности гистероскопии позволяют выявить:

• полипы эндометрия и слизистой цервикального канала;
  • эндометриоз и гиперплазию эндометрия;
  • миому матки (подслизистые узлы);
  • злокачественные образования.

Обследование гистероскопом позволяет диагностировать перечисленные заболевания на ранних стадиях, улучшая прогноз и повышая качество лечения. Хирургическое вмешательство, проводимое под наблюдением гистероскопа, обеспечивает качественный контроль всех манипуляций внутри полости матки и цервикального канала.

Противопоказания:

• воспаления гениталий;
  • запущенный рак шейки матки;
  • развивающаяся беременность;
  • общее тяжелое состояние пациентки при тяжелых формах экстрагенитальных заболеваний;
  • обострений инфекций, ОРВИ.

Ход исследования

Гистероскоп с эндоскопической камерой осторожно вводится гинекологом через влагалище сначала в цервикальный канал, затем – в полость матки. Состояние шейки матки, полости и стенок, устья маточных труб оценивается по изображению на мониторе.

За время осмотра врач устанавливает диагноз, если необходимо – проводит биопсию (берет материал на цитологическое исследование), удаляет полипы. Вся процедура занимает около 20 мин.

Госпитализация в стационар для проведения гистероскопии не нужна.