Гастроскопия и колоноскопия под наркозом

В нашей клинике вы можете пройти обследование органов ЖКТ и прямой кишки с помощью современных эффективных методов — гастроскопии и колоноскопии.

Обследование проводится с помощью специального эндоскопического оборудования — гастроскопа и колоноскопа.

Наши преимущества:

• индивидуальный подход к каждому пациенту;
  • обследование проводят высококвалифицированные специалисты-диагносты;
  • для обследования применяется новейшее диагностическое оборудование.

Показания к гастроскопии:

• срочная необходимость постановки диагноза при угрожающих жизни и здоровью ситуациях: признаки острого внутреннего кровотечения (рвота кровью, резкое снижение гемоглобина и пр.);
  • боль в верхней области живота;
  • тошнота и / или рвота;
  • изжога;
  • чувство жжения за грудиной;
  • метеоризм (вздутие живота);
  • полипы в желчном пузыре;
  • тахикардия и аритмия, не поддающиеся лечению кардиопрепаратами;
  • неприятные ощущения или боль в области груди и сердца;
  • длительное покашливание, першение в горле, осиплость голоса;
  • хронические отиты и синуситы;
  • частые трахеиты;
  • затруднения глотания, ощущения затруднения прохождения пищи или жидкостей;
  • наличие в семье родственников с язвенной болезнью или опухолями ЖКТ.

Гастроскопия также показана при проведении контрольного исследования после оперативного или консервативного лечения, а также для динамического наблюдения после выявленных патологий в пищеводе, желудке или 12-перстной кишке.

Показания к колоноскопии:

• боли и вздутие живота, особенно сопровождаемые диареей или запорами;
  • анемия неясного генезиса;
  • наличие слизи или крови в кале;
  • свищи и внутренний геморрой прямой кишки;
  • выявление опухолей, полипов и других образований в прямой кишке;
  • подозрения на онкологию, в т. ч. повышение уровня специфических онкомаркеров в анализах крови.

Колоноскопия также показана пациентам старше 45 в целях профилактики рака кишечника. Как высокоинформативный метод исследования, она назначается для контроля хода лечения заболеваний прямой кишки и биопсии тканей.

Абсолютные противопоказания к колоноскопии:

• инфаркт миокарда в острой и подострой стадии;
  • перфорация кишечника;
  • воспаления органов брюшной полости с явлениями перитонита;
  • ишемический колит в молниеносной форме;
  • острая сердечно-сосудистая и/или дыхательная недостаточность;
  • кишечная непроходимость.

Эндоскопическое исследование проводится по назначению врача.

Ход исследования

Для осмотра пищевода, полости желудка и двенадцатиперстной кишки в желудочно-кишечный тракт через гортань и далее — пищевод вводится гастроскоп — гибкая трубка с встроенной волоконно-оптической системой.

Колоноскопия — метод исследования прямой кишки специальным аппаратом — эндоскопом. С его помощью можно не только осмотреть и оценить состояние внутренней поверхности прямой кишки, но и провести биопсию и удаление полипов, язв и других поражений. С помощью колоноскопии можно удалить полипы размерами до 1 мм, а затем сразу направить материал на исследование для выявления раковых и предраковых состояний.

Седация и наркоз

Гастроскопия и колоноскопия могут проводиться под седацией или наркозом.

Седация — это состояние медикаментозного сна, вызываемое вводимым в вену препаратом. Проводится под контролем опытного врача-реаниматолога. Продолжительность сна — 15-30 минут.

Цели седации:

• улучшить комфорт и безопасность пациента;
  • помочь провести исследования без боли при выраженных спаечных процессах в малом тазу и брюшной полости.

Перед проведением эндоскопического исследования пациента консультирует врач-анестезиолог. Он проводит осмотр и беседу с пациентом, собирает анамнез и только затем выполняет премедикацию и седацию препаратами, позволяющими не чувствовать дискомфорта в ходе процедуры.

Седация и наркоз позволяют провести гастроскопию и колоноскопию людям с повышенной возбудимостью нервной системы и тем, кто испытывает боязнь к процедуре.

Внимание:

Обязательно предупредите врача перед началом исследования о том, что:

• у вас есть аллергия на лекарственные препараты, особенно на антисептики и анестетики;
  • вы принимаете какие-либо препараты постоянно;
  • у вас есть заболевания крови, влияющие на ее свертываемость, или вы принимаете препараты с таким действием;
  • вы планируете беременность или уже беременны;
  • у вас есть заболевания сердца, сахарный диабет, эпилепсия или иные хронические патологии;
  • до исследования вы перенесли операцию на пищеводе, желудке или в верхней части двенадцатиперстной кишки.

Специалисты

Уржумцева Галина Алексеевна — врач-эндоскопист, гастроэнтеролог, специалист высшей категории

Наше оборудование:

Эндоскопы: Pentax, Olympus, Fujinon — разработаны для проведения эндоскопической диагностики и лечения в пределах пищевода, желудка и двенадцатиперстной кишки, толстого кишечника. Идеально подходят для проведения повседневных эндоскопических исследований ЖКТ. Тонкие эндоскопы обеспечивает получение изображения высокого качества и выводят на дисплей резкие, четкие и высококачественные эндоскопические изображения с естественной цветопередачей, больших размеров.

Обработка проводится на высококачественном оборудовании COOLENDO — дезинфекция высокого уровня, включая стерилизацию, дезинфекцию, промывку антисептическим средством и ультразвуком + сушка.

Цены:

Гастроскопия — без стоимости цито- и гистологического исследования 3 500
Гастросокпия во сне (медикаментозная седация) — без стоимости цито- и гистологического исследования 8 000
Колоноскопия 4 500
Колоноскопия во сне (медикаментозная седация) — без стоимости цито- и гистологического исследования 9 000
Гастроскопия + колоноскопия под анестезией 16 000
Взятие материала для гистологического исследования (биопсия) 700