КМ-клиника на Академической проводит комплексное обследование и лечение отеков верхних и нижних конечностей различной этиологии. Основными причинами отечности нижних конечностей являются варикозная болезнь и посттромботическая болезнь, сопровождающиеся клиническими проявлениями хронической венозной недостаточности. Отеки верхних конечностей формируются после перенесенных венозных тромбозов и операций по поводу заболеваний молочной железы. Различные патологические факторы способствуют застою венозной крови и лимфы в конечностях, появляется чувство тяжести, повышенной утомляемости и распирающих болей при нагрузке и в покое.

Наша клиника, работающая ежедневно, предлагает высокотехнологичную диагностику и комплексное лечение отечного синдрома с выявлением его причин и целенаправленной комплексной коррекцией. Мы обладаем современными методами безоперационного аппаратного воздействия на мягкие ткани конечностей, грудной клетки, передней брюшной стенки и ягодичной области, позволяющих эффективно купировать симптомы заболевания и корригировать контуры тела с позиций эстетической медицины.

Одним из наиболее эффективных способов борьбы с целлюлитом и отечным синдромом является лимфопневмопресс, широко используемый в клиниках США, Западной Европы, Израиля.

Мы используем современный прибор для компрессионной терапии Lympha Press Plus (модель 1033-EL) производства Израиль, который признан, по мнению западных специалистов, самой передовой системой компрессионной терапии в мире. В отличие от других клиник отдаем предпочтение применению дорогостоящих высокотехнологичных опций, предложенных израильскими производителями. В частности, прибор Lympha Press Plus, предлагает выбор из пяти режимов лечения, включая цикл Предварительной терапии, основанного на принципах ручного лимфодренажа.

Это полностью программируемая профессиональная медицинская система для проведения последовательной компрессионной терапии, разработанная с целью обеспечения полного спектра и индивидуального подхода лечения каждого пациента. Процедура проводится под контролем врача после обязательной консультации сосудистого хирурга и дуплексного ультразвукового исследования сосудов конечностей для исключения бессимптомных венозных тромбозов.

В системе предусмотрены 5 режимов воздействия, каждый из которых работает по собственному циклу, составляя при этом 6-ступенчатую программу.

Максимальный эффект и комфорт для пациента достигается с помощью индивидуального программирования давления, скорости и продолжительности каждого цикла, паузой между циклами и комбинирования циклов между собой. При этом давление в каждой камере на любом уровне манжеты можно регулировать отдельно, а минимальный перепад давления между соседними камерами равен 1 мм. рт. ст.

Режимы (циклы) работы системы

Pretherapy (подготовительный режим)

В этом режиме лимфатическая система пациента подготавливается к интенсивной нагрузке. Подготовительный этап заключается в максимальном опорожнении периферической лимфатической системы и в открытии крупных лимфатических узлов по её ходу. Благодаря этому устраняются препятствия для оттока лимфы, а последующие циклы работают максимально эффективно.

Lympha (основной режим)

Это основной, базовый режим лимфодренажного массажа – наиболее эффективен при отёках конечностей. Массажные движения направляются от наиболее удалённой точки к центру, например, от кончиков пальцев ноги к телу, в области паха. Необходимое давление достигается поочередно в каждой камере, с уменьшением на 1 мм. рт. ст. в каждой следующей. Таким образом, начиная с первой и заканчивая последней камерами сила и продолжительность давления медленно уменьшаются и формируется нужный градиент давления (от периферии к центру).

Gradient12 (основной расширенный)

Самый эффективный режим при отёчном синдроме. Сочетает в себе преимущество Lympha и возможность работать с большей силой давления.
В этом режиме можно задать очень высокое давление на уровне пальцев стопы (100 мм рт. ст. и более), а в области паха и живота снизить его до 40 мм рт. ст.

Wave (волна)

Данный режим наиболее эффективен при венозной недостаточности и лёгких формах отёка конечностей, в том числе послеоперационных и посттравматических. Великолепно снимает усталость ног в конце дня и после длительной физической нагрузки, за счёт мягкого волнообразного давления. Эффективен даже при тяжёлых формах варикозного расширения вен нижних конечностей, осложнённых трофическими расстройствами в виде язв, и как профилактика осложнений у малоподвижных ослабленных больных.

Balancer

Быстрые и мягкие волны давления в этом режиме очень хорошо расслабляют тело. Легкий поверхностный массаж положительно влияет на микроциркуляцию по лимфатическим и венозным сосудам, снимает психоэмоциональное напряжение, способствует улучшению сна и качества ночного отдыха. Во время этого режима многие просто засыпают.

Комбинирование циклов между собой и параметров их работы позволяет достичь великолепных результатов в каждом конкретном случае.

Внутреннее строение (форма, расположение и укладка каждой компрессионной мини-камеры) выполнено по уникальной запатентованной технологии, которая исключает перепады давления в области стыка мини-камер и обеспечивает высокую прочность, надёжность изделия и комфорт.

Область применения.

Благодаря своей универсальности и большому ассортименту аксессуаров cистема Lympha Press Plus способна решать разнообразные медицинские задачи в составе комплексной терапии заболеваний, программ реабилитации, профилактики послеоперационных осложнений и возникновения и развития ряда заболеваний.

Лимфодренажный массаж показан более трети населения мегаполисов. Конечно, его эффективность напрямую зависит от класса аппарата.

Показания.

Отёки нижних конечностей при лимфедеме, при хронической венозной недостаточности, хронической лимфовенозной недостаточности, в составе комплексной терапии всех стадий целлюлита. Показаниями также являются посттравматические отёки конечностей, послеоперационные отёки (после операций на молочной железе; при варикозном расширении вен нижних конечностей и посттромботической болезни, в т.ч. осложненных трофическими расстройствами кожи (трофические язвы), при синдроме «усталых ног».

В комплексном лечении лимфопрессотерапия, озонотерапия, внутривенное лазерное облучение крови, инфузионная ангиотропная, антиоксидантная и противовоспалительная терапия, используемые в нашей клинике, высокоэффективны даже при лечении запущенных трофических язв нижних конечностей.

При необходимости лабораторной диагностики изменений различных параметров крови, в КМ-клинике проводятся все современные исследования гормонального статуса и коагулограммы, а также – клинические и биохимические анализы крови, иммунный статус, анализы мочи.

В случаях необходимости контроля параметров сердечно-сосудистой системы пациенты могут получить консультацию профессора-кардиолога с выполнением ультразвукового исследования сердца и Холтеровского мониторирования.

Если вы практически здоровы и болеть не собираетесь, но много времени проводите на ногах или сидя, больше часа тратите время на маршруте работа-дом, активно занимаетесь спортом (кроме плавания) или наоборот ведёте малоподвижный образ жизни, чувствуете усталость в ногах и с трудом снимаете обувь приходя домой, да ещё носите каблуки выше 5 см, заметили у себя целлюлит, пьёте гормональные таблетки, раздражительны, напряжены и плохо спите по ночам, вам поможет лимфодренажный массаж.

Безопасность.

Lympha Press Plus оборудован автоматической системой защиты от краш-синдрома, при которой верхняя мини-камера всегда имеет меньшее давление чем более нижняя (т.е. формируется отрицательный градиент давления от периферии к центру). Система автоматического открытия клапанов при перебое или отключении электричества. Автоматический аварийный клапан сброса избыточного давления. Автоматическая система защиты от сбоев программного обеспечения. Высокий класс электробезопасности и защищённости.

Консультация.

Лечебные процедуры выполняются по назначению врача, поскольку имеются противопоказания. Прием ведет профессор, доктор медицинских наук, врач высшей категории, Комраков Владимир Евгеньевич, 34 года работы в хирургии, преимущественно в лечении различных сосудистых заболеваний. При необходимости после консультации вам будет выполнено ультразвуковое дуплексное исследование сосудов и мягких тканей заинтересованных зон, подбор компрессионного трикотажа.