Генс Гелена Петровна

Доктор медицинских наук, маммолог, онколог, химиотерапевт.

Шавлохов Виктор Сергеевич

Доктор медицинских наук, хирург, онколог.

Миленин Кузьма Николаевич

Кандидат медицинских наук, врач-уролог.

Стаж более 20 лет

Осмоловская Нина Николаевна

Кандидат медицинских наук, онколог-маммолог, врач ультразвуковой диагностики.

Цена на услуги

Наименование медицинской услуги
Стоимость, руб.
Прием врача-онколога
от 2000

Ранняя диагностика рака в клинике «КМ-Клиник»

В нашей клинике вы можете пройти углубленное обследование на выявление раковых заболеваний на ранней стадии развития.

Методики исследования выбираются в зависимости от конкретной клинической картины и локализации опухоли.

В зависимости от локализации, новообразования подразделяются на 2 вида:

• с визуальной локализацией, т. е. обнаруживаемые при визуальном осмотре, пальпации или элементарных эндоскопических исследованиях. К таковым относятся опухоли языка, кожи, полости рта, нижней губы, прямой кишки, шейки матки, щитовидной железы;
  • без визуальной локализации, обнаружить которые можно только при применении ультразвуковых, рентгенологических и эхографических методов исследования. К таким видам рака относятся опухоли головного мозга, почек, позвоночника и костей и др.

В любых случаях обнаружения новообразований окончательный диагноз ставится по результатам гистологического исследования взятых образцов тканей.

Постановка диагноза

Установление диагноза онкологического заболевания происходит в три этапа:

• выявление опухоли;
  • установление степени распространения процесса (стадии рака);
  • морфологическое подтверждение по результатам взятых образцов тканей (верификация диагноза).

Больные первой клинической группы должны быть госпитализированы в профильное лечебное учреждение в течение 10 дней после постановки диагноза.

Для больных первой клинической группы установлен срок в 10 дней, в течение которых они должны быть госпитализированы для углубленного обследования и лечения.

Основные методики диагностирования онкологических заболеваний:

• злокачественные опухоли кожи (меланома, базалиома, плоскоклеточный рак кожи) – визуальный осмотр, цитологическое исследование мазков-отпечатков с изъязвленных поверхностей;
  • рак щитовидной железы — пальпация шеи в различных позициях, пункционная биопсия;
  • рак губы — визуальный осмотр, цитологическое исследование мазков-отпечатков, биопсия края опухоли;
  • рак молочной железы — пальпация (в т. ч. важное значение имеет регулярное самообследование груди), маммография, пункционная биопсия;
  • рак кишечника, почек, мочевого пузыря, яичников и других внутренних органов — УЗИ, пункционная биопсия.

Важное значение для обнаружения предраковых состояний и онкологических заболеваний на ранних стадиях является сдача анализов на специфические маркеры. У нас вы можете сдать анализы на широкий спектр онкомаркеров, включая:

• антигены СА 15-3 (рак молочной железы, легких, печени, яичников), СА 19-9 (рак поджелудочной железы), СА-125 и опухолевый маркер НЕ 4 (рак яичников), СА-242 (рак желудка и пищевода), СА 72-4 (рак молочной железы, желудка, яичников);
  • антиген плоскоклеточной карциномы SCCA;
  • специфичный антиген рака мочевого пузыря UBC;
  • белок S-100 (рак мозга, меланома) и многие другие.

Записаться на прием к опытному врачу-онкологу в удобное для вас время можно по телефону, указанному на сайте.