Филатова Гульнара Ахмятовна

Кандидат медицинских наук, врач-эндокринолог (иммунолог), сотрудник кафедры клинической аллергологии и иммунологии.

Стаж более 20 лет

Дергачёва Любовь Ивановна

Кандидат медицинских наук, врач-эндокринолог, врач-диетолог.

Стаж более 30 лет

Цена на услуги

Наименование медицинской услуги
Стоимость, руб.
Лечение ожирения
от 2000

Причины и лечение ожирения

Набор лишних килограммов приводит к развитию многочисленных осложнений, среди которых:

• повышенное артериальное давление;
  • заболевания сердечнососудистой системы;
  • проблемы с суставами;
  • сахарный диабет;
  • сбои в функционировании органов ЖКТ.

Периодические занятия спортом и изнуряющие диеты решают проблему лишнего веса лишь временно, после возврата к привычному образу жизни возвращаются и килограммы. Поэтому лучше обратиться к специалистам, которые помогут подобрать правильное лечение и закрепить достигнутый результат без угрозы для здоровья пациента.

Диагностика

Диагностика избыточного веса предполагает комплекс мероприятий, позволяющих выявить причины развития ожирения:

• установление уровня трийодтиронина и тироксина – гормонов щитовидной железы;
  • тиреотропный гормон гипофиза;
  • определение содержания сахара в крови;
  • обследование в случае необходимости других внутренних органов.

Опираясь на полученные результаты, врач определяет адекватную методику борьбы с избыточным весом. Это может быть:

• разработка индивидуальной системы правильного питания;
  • рефлексотерапия (акупунктура, лазеропунктура);
  • телесноориентированная психотерапия (групповые или индивидуальные занятия с психологом);
  • кодирование.

Запущенные случаи ожирения могут потребовать оперативного вмешательства:

• липосакция – избавление от лишних подкожных жировых складок;
  • абдоминопластика – удаление большого или обвисшего живота;
  • обходные энтероанастомозы – «исключение» из процесса пищеварения участка тонкого кишечника;
  • желудочные кольца – накладываются на желудок, способствуя уменьшению объема органа и ускорению чувства насыщения.

При лечении избыточного веса у женщин специалисты нашей клиники обязательно учитывают особенности гормонального фона, состояние репродуктивной системы пациентки, ее возраст и другие немаловажные нюансы.

«КМ-Клиник» – сеть ведущих медицинских учреждений Москвы, обратившись в которые вы можете рассчитывать на высококлассное обслуживание и качественное решение проблемы ожирения с гарантированным результатом. Мы предлагаем своим клиентам доступные цены на услуги.

Не теряйте времени – запишитесь на консультацию прямо сейчас.